Червячные редукторы с одной ступенью имеют передаточные числа от 6,3 до 50. Объединение червячной и цилиндрической передач в одном редукторе позволяет увеличить его передаточное число до 300, а для двухступенчатых редукторов еще больше - от 400 до 2000.
Взаимное расположение червяка и рабочего зубчатого колеса подразделяет все червячные редукторы на редукторы с боковым, верхним и нижним расположением червяка. По возможности, предпочтение должно отдаваться моделям редукторов с нижним расположением червяка. Такая конструкция создает наилучшие условия для смазки и охлаждения зоны зубчатого зацепления, а также облегчает смазку подшипников самого червяка.
При продолжительной работе склонен к излишнему нагреву. Для его охлаждения требуется отведение тепла от корпуса редуктора и охлаждение масла в картере. Это может производиться при помощи воздушного или водяного охлаждения. Воздушное охлаждение происходит посредством вентилятора, насаженного на внешний конец червячного вала. При этом воздух проходит вдоль стенок корпуса и охлаждает редуктор.
При водяном охлаждении в картере редуктора монтируется змеевик. Теплоноситель, проходя через него, охлаждает нагретое масло.
Количество ступеней определяется требованиями к его передаточному числу и крутящему моменту. Выполняются одно- и двухступенчатыми, а также могут иметь привод от двух червяков на одно колесо. Последний вариант уменьшает габариты редуктора и его массу.
При комбинировании червячных и цилиндрических передач редуктор относят к червячно-цилиндрическим, если быстроходная ступень является червячной. Если в роли быстроходной выступает цилиндрическая передача, то редуктор является цилиндро-червячным.
Червячные передачи могут компоноваться также с планетарными и коническими передачами.
Мы предлагаем одно- и двухступенчатые червячные редукторы отечественного производства различных модификаций.
Взаимовыгодное сотрудничество с РУССКИЙ РЕДУКТОР предполагает гибкие решения при выборе. Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать клиентов по вопросам подбора, монтажа и эксплуатации приводного оборудования.