ПРОШЛА МОДЕРНИЗАЦИЯ ТИПОВЫХ РЕДУКТОРОВ


Важным направлением деятельности отечественных компаний- редукторостроителей стало усовершенствование стандартных редукторов.

Проведенная на основе инженерно-научных исследований и новейших технологий модернизация существенно повышает конкурентоспособность изделий отечественного производства, а потребителям дает возможность реконструировать технологическое оборудование с наименьшими денежными и временными затратами.

Замена на модернизированные устройства стандартных, вышедших из строя редукторов, дает предприятиям максимальную экономию финансовых средств. Как правило, экономия, значительно превосходит стоимость механизма.
Позиция конструктивной преемственности представляет собой основу усовершенствования стандартных редукторов. Поскольку конструктивные схемы модернизированных устройств сконструированы на базе применявшихся ранее моделей и предусматривают сохранение габаритных параметров, а так же присоединительных размеров, это дает возможность без лишних затрат использовать усовершенствованные модели взамен типовых.

Отличия модернизированных редукторов от применявшихся прежде, заключаются в модификации принципа изготовления и конструктивных особенностей зубьев передач. Более того, усовершенствованные мотор-редукторы отличаются количеством заходов червяка, зубьев колеса, расположением и размером начального пятна контакта, прочностью зубьев колес.

Отличия придают им увеличенные эксплуатационные свойства, экономичность и прочность. Как результат долговечность усовершенствованных редукторов при равных нагрузках выросла в 1,7-3 раза. Отныне они способны принимать увеличенные в два раза нагрузки при повышенной износоустойчивости и КПД. Эта способность предупреждает возникновение связанных с повреждением механизма и аварийных ситуаций. Повышенный эксплуатационный ресурс дает экономию, превышающую стоимость устройства в несколько раз.

Усовершенствование серийных редукторов при сохранении габаритных параметров и присоединительных размеров характеризуются возросшим в два раза эксплуатационным резервом, воспринимаемыми нагрузками в 1,4–1,6 раза, увеличенным КПД. Экономия электроэнергии благодаря их использованию достигает 30%.