НОВЫЙ ФЛАГМАН ЛИНЕЙКИ БАШЕННЫХ КРАНОВ БЕЗ ОГОЛОВКА 380 ЕС


Были внесены достаточно серьезные конструктивные изменения в модель крана 380ЕС-В 16 Litronic – у нее отсутствует оголовок (Flat-Top) данная новинка значительно расширила модельный ряд башенных кранов с предельным грузовым моментом 50-285 тм, уже представленных ранее компанией «LIEBHERR».

Новый кран будет использоваться для подъема разнообразного груза массой до 3400 кг. Высота его подъема составляет 75 м. Максимальный грузовой момент башенного крана 380 ЕС-В составляет 380 тм, при этом модель будет производиться в двух исполнениях, отличающихся наибольшей грузоподъемностью – 12 и 16 тонн. Использование распространенных башенных систем IC(НС) обеспечивает дополнительное удобство не только при монтаже, но и при эксплуатации башенного крана. Компактные габаритные размеры стандартной башенной секции позволяют осуществлять монтаж 70-метрового крана, не используя пристежки.

Внешний вид такого башенного крана достаточно сильно отличается от предыдущих моделей компании «LIEBHERR», хотя бы оригинальностью конструкции консоли противовеса. Верхняя часть такого крана отличается компактностью размеров и отличной оптимизированностью для перевозки при помощи автомобильного транспорта. С помощью пяти грузовых фур можно обеспечить оперативную перевозку секций и других частей крана на сторонний строительный объект.

При перевозке на большие расстояния, когда используется железнодорожный, речной или морской транспорт, допускается частичная разборка крупногабаритных частей башенного крана, которые помещаются после этого в обычные сорокафутовые контейнеры. Благодаря мелким конструкционным элементам масса отдельных частей этой модели значительно уменьшена, что позволяет осуществлять монтаж крана с помощью других, более легки кранов, которые отличаются невысокой грузоподъемностью.

К числу наиболее крупногабаритных и тяжеловесных частей модели относятся опорно-поворотное устройство и поворотная платформа башенного крана. Именно потому сначала устанавливается поворотная платформа, после чего все дальнейшие работы осуществляются уже непосредственно на этой части башенного крана.