STAHL CraneSystems производит два вида мостовых кранов:
• кран-балка электрическая подвесная;
• кран-балка электрическая опорная.
Важный составляющий узел мостового крана STAHL — это тельфер или таль. Таль может быть цепной или канатной, и выбирается согласованно с высотой подъема, скоростью подъема, максимальной грузоподъемностью, скоростью перемещения. Решающими всегда являются требования заказчика. Таль цепная используется в кран-балках грузоподъемностью до 5 тонн.
STAHL CraneSystems создает решения, идеально подходящие для работы в различных условиях и под различные цели. Длина пролета может быть до 15 метров, общая длина — 18 метров, скорость передвижения — до 20 метров в минуту.
Мостовые краны идеально ведут себя при температуре среды от -20 до +40С. Но некоторые модификации способны выполнять работы любой сложности при температуре от -40 до +60С. Конструкция химически защищена. Разработка настолько надежна, что кран-балка может использоваться даже в сейсмоопасных зонах при колебаниях до 8 баллов по шкале Рихтера. Плавный пуск и минимальная скорость передвижения позволяют работать с расплавленным металлом, взрывоопасными и сыпучими веществами.
Достоинства мостовых кранов STAHL CraneSystems немецкого производства:
• высокая геометрическая точность стальной конструкции;
• модульность исполнения, так как это упрощает монтажные работы;
• болтовое соединение повышенной прочности между концевой и крановой балками;
• самосмазывающиеся колеса, выполненные из чугуна с шаровидным графитом — это гарантия очень большого периода исправной работы, они не нуждаются в техническом обслуживании;
• краны укомплектованы защитным тепловым экраном крюка и тали;
• предусмотрен пульт аварийной остановки;
• дополнительные тормоза для крана, тали, второй тормоз для подъема;
• минимальный уровень шума в процессе работы;
• бесступенчатое увеличение скорости механизма перемещения, очень плавное торможение и ускорение гарантирует минимальное раскачивание перемещаемого груза;
• в комплект входит регистратор параметров, с помощью которого оператор может фиксировать время и величину нагрузки, продолжительность спуска и подъема, ОГП, выставлять величину нагрузки на рельсовый путь;
• электронное радиоуправление двигателем;
• контроль над температурой двигателя.